Запрос клиента
Компания уже использовала коробочную версию «Битрикс24», однако её функциональность не отвечала потребностям «Нархозстроя».

Основные запросы:
  1. Автоматизация создания коммерческих предложений и ведения сделок;
  2. Переход на документооборот в CRM;
  3. Разработка ПО для планирования работы производства.
О клиенте
Нархозстрой — завод по производству клееного бруса и строительная компания с более чем 30-летним опытом. В компании работает около 150 сотрудников. В её портфеле — более 5000 проектов малоэтажной жилой и коммерческой недвижимости.

Организация состоит из пяти ключевых отделов: продаж, архитектурного бюро, конструкторского отдела, производства клееного бруса и строительных бригад.
Что сделали
Автоматизировали генерацию коммерческого предложения
Ранее его создавали вручную в таблицах Excel. Это было неэффективно: для каждой компании менеджер вручную добавлял и удалял позиции, часто ошибался и тратил много времени.
Ещё одна проблема, которая была раньше — кто-то из компании редактировал документ, а другие об этом не знали. Приходилось писать в чаты, что файл был изменён. Теперь редактировать можно только сделав копию, при этом все участники сделки моментально получат уведомление.

Бонусное преимущество, которое получили на этом этапе — стало сильно проще создавать лимитно-заборные карты: заявки на выдачу материалов со склада. Это значительно ускорило обработку данных и улучшило точность учёта материалов, хотя финальный вариант карты всё равно утверждает человек.
Для создания документа теперь нужно нажать на кнопку напротив материала:
Внедрили планирование работы цеха
Когда менеджер меняет позицию с «лида» на «сделку», уже понятно, какой объем материала ему нужно будет произвести. В «Битриксе» мы настроили цепочку, при которой объем, необходимый для заказчика, автоматически помещается в график производства.
Это позволяет прогнозировать сроки и объемы материалов для всех текущих заказчиков — а это было второй по величине болью компании после документооборота.
Структурировали документооборот
Главная боль любой строительной компании — управление документооборотом. В любой стройке всегда сотни документов: от «ГОСТов» до накладных.
И все эти документы раньше хранились в разных местах: на локальных компьютерах, в нескольких облаках, в виде бумаг на рабочем столе.

Мы завершили интеграцию «Битрикса» с 1С — чтобы только здесь лежали все файлы компании. Теперь, когда менеджер прикрепляет документ к сделке, файл автоматически уйдёт в нужный отдел, благодаря настроенным бизнес-процессам. Это исключает потерю документов и обеспечивает их доступность для всех сотрудников в реальном времени. Кроме того, менеджеру теперь не нужно бегать между отделами и носить бумаги или искать чат, куда нужно отправить файл.
Результат
Автоматизация процессов привела к следующим результатам:
Реализованный проект компании
Теперь данные о товарах хранятся в «Битриксе», а коммерческие предложения генерируются автоматически. Это сократило время на их подготовку и исключило ошибки.
Пример таблицы, в которой создавали КП
Теперь система сама генерирует КП
Было
Стало
Система сама сформирует всё, что нужно — останется только утвердить:
Новый календарь производства
Например, если у компании сейчас 20 заказчиков, она может точно сказать, когда и какой конкретный материал будет готов. «Нархозстрой» строит из клеёного бруса, который нельзя производить параллельно — то есть выпустить сразу два комплекта — можно только последовательно.
Время на подготовку коммерческих предложений сократилось на 80%
Возникла полная прозрачность документооборота
Оптимизировалось производство и складской учёт
Повысилась точность планирования и управления проектами строительства

Отзыв клиента

Обсудить проект
Задайте вопрос лично мне с помощью удобного способа
©Все права защищены
Разделы
Контакты
Мы в соц. сетях